Уважаемые посетители, в этот раздел для Вашего удобства вынесена информация о наиболее востребованных Вами услугах Генконсульства.

01. Справка о брачной правоспособности

Выдаётся в день обращения заявителя.

Для оформления данной справки необходимо лично предоставить:

а) действительный документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, а также его ксерокопию:

— если загранпаспорт — копия разворота страниц с личными данными;

— если внутренний паспорт — копия разворота страниц с личными данными; разворота страниц с регистрацией на территории России (если имеется); страницы № 14 ("Семейное положение") - даже при отсутствии каких-либо отметок.

б) Заранее заполнить заявление. Заполняется в свободной форме в наш адрес на листе формата А4. Примерный текст заявления: «Прошу Вас выдать мне справку о том, что в Генконсульстве России в Уральске брак мною не заключался». На заявлении необходимо также указать личные данные: ФИО, дату рождения, адрес проживания.

Консульский сбор за оформление справки о брачной правоспособности для граждан России составляет 2500 тенге.

С консульскими сборами за оформление справки о брачной правоспособности Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» (в разделе "Совершение нотариальных действий" - "Свидетельство подлинности подписи").


02. Справка об отсутствии судимости (для лиц старше 14 лет)

Справка об отсутствии судимости оформляется в течение 1-2 месяцев.

Для оформления данной справки необходимо лично предоставить:

а) действительный документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его ксерокопию:

— для граждан РФ с внутренним паспортом — разворот страниц с личными данными; разворот страниц с регистрацией на территории России (если имеется).

— для граждан иностранных государств и лиц без гражданства - разворот страниц с личными данными.

б) заполнить заявление (выдаётся в Генконсульстве).

Консульский сбор составляет 10000 тенге для граждан России, для граждан других стран и ЛБГ - 22500 тенге.

С консульскими сборами за оформление справки об отсутствии судимости Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» (в разделе "Истребование документов"). 


03. Свидетельство о нахождении в живых

Выдаётся в день обращения заявителя.

Для оформления данного свидетельства необходимо предоставить:

а) действительный документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его ксерокопию:

— для граждан РФ с внутренним паспортом — разворот страниц с личными данными; разворот страниц с пропиской на территории России (если имеется).

— для граждан иностранных государств и лиц без гражданства — разворот страниц с личными данными.

б) при наличии любого документа, подтверждающего регистрацию на территории Республики Казахстан (вид на жительство, домовая книга, адресная справка и пр.) Вы можете предоставить данный документ для более точных сведений, которые будут указаны в свидетельстве, а также его ксерокопию.

в) в случае, если заявителем является лицо, оформляющее свидетельство о нахождении в живых на другое лицо, требуется предоставление нотариально заверенной доверенности.

Консульский сбор составляет: для граждан России - 2500 тенге; для иностранных граждан и ЛБГ - 10000 тенге.

С консульскими сборами за оформление свидетельства о нахождении в живых Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» (в разделе "Совершение нотариальных действий" - "Удостоверение нахождения в живых").


04. Справка об отсутствии (неприобретении) российского гражданства

Выдаётся в течение 1-2 месяцев.

Для оформления данной справки необходимо лично предоставить:

а) действительный документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его ксерокопию.

б) Заполнить заявление (выдаётся в Генконсульстве). Для заполнения необходимо точно знать адрес на территории России, куда будет направлен запрос.

С консульскими сборами за оформление справки об отсутствии гражданства Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы».


05. Справка в Пенсионный фонд о дате выезда гражданина на постоянное жительство из Российской Федерации (переезда из одного государства в другое) и месте его постоянного жительства за пределами Российской Федерации (приложение №7 к «Положению о порядке выплаты пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2002 г. № 510)

Данная справка оформляется единовременно сразу после прибытия гражданина, получающего пенсию, на ПМЖ в Казахстан.

Справка оформляется бесплатно в течение одного рабочего дня. Для оформления данной справки необходимо представить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- адресная справка;

- листок убытия из Российской Федерации;

- вид на жительство в РК

В том случае, если пенсия выплачивается на несовершеннолетних детей или недееспособных граждан, вышеперечисленные документы требуются также на законного представителя.


06. Справка в Пенсионный фонд о выполнении (невыполнении) гражданином оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации (приложение №8 к Положению)

Данная справка требуется в случае, если выплата пенсии зависит от факта выполнения оплачиваемой работы (пенсия по потере кормильца, надбавки к пенсии неработающим пенсионерам на нетрудоспособных иждивенцев и т.д.).

Справка оформляется бесплатно в течение одного рабочего дня.

 Для оформления данной справки необходимо представить следующие документы:

 - документ, удостоверяющий личность;

 - справка с места работы (если гражданин выполняет оплачиваемую работу);

 - трудовая книжка.


07. Акт о личной явке гражданина или его законного представителя (приложение №9 к Положению)

Данная справка выдается вместо свидетельства о нахождении в живых и требуется для продолжения выплаты пенсии в соответствующий период.

Справка оформляется бесплатно в течение одного рабочего дня.

Для оформления данной справки необходимо представить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- адресная справка;

- вид на жительство в РК.

В том случае, если пенсия выплачивается на несовершеннолетних детей или недееспособных граждан, вышеперечисленные документы требуются также на законного представителя.